Гарантии, ремонт, возврат

Наши гарантии

Все товары, представленные в каталоге интернет-магазина, вы можете вернуть.

Исключение составляют товарные единицы, которые были изготовлены для вас под заказ или доставлены из другого региона.

Товар надлежащего качества возвращается с сохранением товарного вида, документами, которые подтверждают факт покупки.

Вы можете обменять продукцию на аналогичное изделие с доплатой, эквивалентной разнице в цене.

Обмен возможен не позднее 14 дней с момента покупки.

Мы тщательно следим за качеством продукции, контролируем возможные случаи брака.

Если вы обнаружили у товара недостатки, не оговоренные при покупке, замена изделия на новое производится в течение 7 дней.

При замене гарантийный срок на продукцию отсчитывается с момента замены товара ненадлежащего качества.

Как вернуть или обменять товар?

Обратите внимание на то, что все характеристики товаров на нашем сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Характеристики и комплектация товара могут незначительно изменяться производителем без уведомления. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к нашим сотрудникам отдела продаж.

Также, следует учитывать специфику приобретения товаров дистанционным способом: невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара. Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего компьютера. У разных производителей оттенки одного цвета не всегда совпадают, и например, цвет орех у разных производителей может отличаться друг от друга. Даже у одного производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара, также могут быть незначительные отличия оттенка цвета разных деталей одного изделия. Производители не считают это браком и объясняют это технологическими особенностями производства. Характеристики, комплектация и цветовая гамма товара могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.

ЗоЗПП. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

п.4 ст.26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе от товара, потребитель организует и оплачивает обратную доставку, а продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору не позднее десяти дней после получения товара назад.

Возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях, если:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • Изделие имеет следы эксплуатации;

Передача гарантийного оборудования в ремонт

Гарантийное оборудование принимается на диагностику и ремонт в пунктах самовывоза.

Также Вы можете отправить почтовым отправлением по адресу:
427018 Удмуртия, Завьяловский район, село Ягул, ул.Холмогорова, 20.

Не принимается при отправке наложенным платежом.

Cкачайте и заполните АКТ передачи оборудования в ремонт.

Приём претензий по комплектности и целостности товара

Магазин принимает претензии по комплектности и целостности поставленного товара в течение 10 дней после получения груза.

При получении груза в почтовом отделении, через курьера или на терминале транспортной компании внимательно осматривайте груз, в случаях дефекта или некомплектности составьте акт-претензию с подписью перевозчика. Сделайте фото товара. По вопросам качества магазин принимает претензии в течение всего гарантийного срока. Для предъявления претензии Вам необходимо предоставить акт/ заявление на диагностику дефекта/поломки, товарный чек или накладную, фото поломки или сам товар, паспорт или коробку товара для идентификации производителя и модели. Срок диагностики: 30 дней.

Вверх страницы