Гарантии, ремонт, возврат

Наши гарантии

Все товары, представленные в каталоге интернет-магазина, вы можете вернуть.

Исключение составляют товарные единицы, которые были изготовлены для вас под заказ или доставлены из другого региона.

Товар надлежащего качества возвращается с сохранением товарного вида, документами, которые подтверждают факт покупки.

Вы можете обменять продукцию на аналогичное изделие с доплатой, эквивалентной разнице в цене.

Обмен возможен не позднее 14 дней с момента покупки.

Мы тщательно следим за качеством продукции, контролируем возможные случаи брака.

Если вы обнаружили у товара недостатки, не оговоренные при покупке, замена изделия на новое производится в течение 7 дней.

При замене гарантийный срок на продукцию отсчитывается с момента замены товара ненадлежащего качества.

Как вернуть или обменять товар?

Возврат товара возможен с помощью нашего транспорта или самостоятельной доставки клиентом продукции на наш склад.

За отказной товар деньги возвращаются клиенту в течение 10 дней с момента возврата. При наличии брака расходы по доставке мы берем на себя.

Если возвращается товар надлежащего качества, доставку оплачивает клиент. Стоимость услуги монтаж/демонтажных работ не возвращается.

Сроки обмена зависят от наличия продукции на складе.

Все вопросы по обмену и возврату вы можете уточнять у консультантов интернет-магазина.

Передача гарантийного оборудования в ремонт

Гарантийное оборудование принимается на диагностику и ремонт в пунктах самовывоза.

Также Вы можете отправить почтовым отправлением по адресу:
427018 Удмуртия, Завьяловский район, село Ягул, ул.Холмогорова, 20.

Не принимается при отправке наложенным платежом.

Cкачайте и заполните АКТ передачи оборудования в ремонт.

Приём претензий по комплектности и целостности товара

Магазин принимает претензии по комплектности и целостности поставленного товара в течение 10 дней после получения груза.

При получении груза в почтовом отделении, через курьера или на терминале транспортной компании внимательно осматривайте груз, в случаях дефекта или некомплектности составьте акт-претензию с подписью перевозчика. Сделайте фото товара. По вопросам качества магазин принимает претензии в течение всего гарантийного срока. Для предъявления претензии Вам необходимо предоставить акт/ заявление на диагностику дефекта/поломки, товарный чек или накладную, фото поломки или сам товар, паспорт или коробку товара для идентификации производителя и модели. Срок диагностики: 30 дней.


Задать вопрос или написать комментарий

Согласие с правилами обработки персональных данных

Вверх страницы