Гарантии, ремонт, возврат

Наши гарантии

Все товары, представленные в каталоге интернет-магазина, вы можете вернуть.

Исключение составляют товарные единицы, которые были изготовлены для вас под заказ или доставлены из другого региона.

Товар надлежащего качества возвращается с сохранением товарного вида, документами, которые подтверждают факт покупки.

Вы можете обменять продукцию на аналогичное изделие с доплатой, эквивалентной разнице в цене.

Обмен возможен не позднее 14 дней с момента покупки.

Мы тщательно следим за качеством продукции, контролируем возможные случаи брака.

Если вы обнаружили у товара недостатки, не оговоренные при покупке, замена изделия на новое производится в течение 7 дней.

При замене гарантийный срок на продукцию отсчитывается с момента замены товара ненадлежащего качества.

Как вернуть или обменять товар?

Обратите внимание на то, что все характеристики товаров на нашем сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой.

Характеристики и комплектация товара могут незначительно изменяться производителем без уведомления. Для получения более подробной информации о характеристиках товара обращайтесь к нашим сотрудникам отдела продаж.

Также, следует учитывать специфику приобретения товаров дистанционным способом: невозможно увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара. Цветовой оттенок товара может отличаться от представленного на фотографии, в том числе это зависит и от настроек монитора вашего компьютера. У разных производителей оттенки одного цвета не всегда совпадают, и например, цвет орех у разных производителей может отличаться друг от друга. Даже у одного производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара, также могут быть незначительные отличия оттенка цвета разных деталей одного изделия. Производители не считают это браком и объясняют это технологическими особенностями производства. Характеристики, комплектация и цветовая гамма товара могут быть изменены производителем в зависимости от серии поставки без предварительного уведомления.

ЗоЗПП. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара.

п.4 ст.26.1 ЗоЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе от товара, потребитель организует и оплачивает обратную доставку, а продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную по договору не позднее десяти дней после получения товара назад.

Возврат товара надлежащего качества не производится в следующих случаях, если:

  • Отсутствует оригинальная упаковка;
  • Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
  • Изделие имеет следы эксплуатации;

Гарантия на металлоконструкции

1. Предприятие – изготовитель несет ответственность:

  • За полноту комплектации;
  • За собираемость теплицы
  • За прочность конструкции при соблюдении всех правил монтажа и эксплуатации в рамках указанных атмосферных воздействий*.

* Следует отметить, что серийные изделия разрабатываются и рассчитываются на прочность под определенные атмосферные воздействия или иные нагрузки. В связи с этим различаются модели: усиленные или экономичные. Обратите внимание, что, например каркасы теплиц из профильной трубы 20*20мм в дугах будут считаться экономичными моделями и потребуется сбрасывать снег даже высотой 20 см. Каркасы теплиц из трубы 40*20мм с шагом дуги 66см выдерживают значительно большие нагрузки. В то же время ураганные ветра и длительные снегопады могут повредить и самую прочную теплицу. Производитель не несет ответственность за прочность конструкции в случаях превышенных (расчетных) нагрузок, указанных в паспорте. Будьте внимательны, установите подпорки под дуги на зимний период, следите за уровнем выпадающих осадков, своевременно убирайте излишний снег.

Гарантия завода по паспорту на металлоконструкцию составляет 12 месяцев. Для усиленных моделей, продавец, предоставляя услугу профессионального монтажа и комплектуя качественным укрывным материалом, может увеличить гарантию от своего имени.

2. Гарантия в случае повреждения товара при перевозке или доставке.

В случаях повреждения товара во время перевозки, ответственность за сохранность груза несет перевозчик. При отгрузке ТК мы страхуем груз, таким образом, при подачи претензии, перевозчик компенсирует поврежденный или утраченный груз Покупателю. При приемке груза внимательно осмотрите упаковку. При подозрениях на повреждение упаковки, вскройте и оцените целостность груза. По всем вопросам обратитесь к нам на телефонную линию консультанта.

3. Гарантия на изделие по индивидуальным проектам и размерам.

При разработке документации конструктор завода рассчитает прочность в соответствии с нормативами региона по снеговым нагрузкам. На данное изделие будет предоставлена гарантия завода. В случаях облегчения конструкции по требованию Заказчика, конструктор может внести изменения в изделия с целью уменьшения себестоимости, но ответственность за прочность и целостность конструкции в зимнее время Заказчик берет на себя.

Передача гарантийного оборудования в ремонт

Гарантийное оборудование принимается на диагностику и ремонт в пунктах самовывоза.

Также Вы можете отправить почтовым отправлением по адресу:
427018 Удмуртия, Завьяловский район, село Ягул, ул.Холмогорова, 20.

Не принимается при отправке наложенным платежом.

Cкачайте и заполните АКТ передачи оборудования в ремонт.

Приём претензий по комплектности и целостности товара

Магазин принимает претензии по комплектности и целостности поставленного товара в течение 10 дней после получения груза.

При получении груза в почтовом отделении, через курьера или на терминале транспортной компании внимательно осматривайте груз, в случаях дефекта или некомплектности составьте акт-претензию с подписью перевозчика. Сделайте фото товара. По вопросам качества магазин принимает претензии в течение всего гарантийного срока. Для предъявления претензии Вам необходимо предоставить акт/ заявление на диагностику дефекта/поломки, товарный чек или накладную, фото поломки или сам товар, паспорт или коробку товара для идентификации производителя и модели. Срок диагностики: 30 дней.

Вверх страницы